ЗоВУ, возврат на главную стр. Золотые Врата Урала, (ЗоВУ) российский культурный портал
•• •••••••    
Подписаться на рассылку  Написать письмо   
 •••••
•••••••
  КАТАЛОГ ПУБЛИКАЦИЙ О РАДОСТИ ОБЩЕНИЯ

Объявление

Более полную и основательную информацию на эту тему можно найти в книгах серии "ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА" Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ), в том числе на одноименном компакт-диске. См. http://www.zovu.ru/cd.htm. Пресс-центр ЗоВУ. 2004

 
<<<   >>>
  ОЧЕРКИ НА ТЕМУ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ

МИРЫ БЕЗ ГРАНИЦ - 4

или ДИПЛОМАТИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

(Страницы - 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 )

4.

БЕЗ ДРУЖЕСКОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОЛНОЦЕННОЕ ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ НЕВОЗМОЖНО. Не будет главного - доверительности. А без нее общение немногого стоит.

Мягкость и дружелюбие ничем не заменимы, если мы хотим обрести друзей и союзников. Нам известно, что люди не желают менять свои взгляды и неохотно расстаются со своим мнением, исключительно под давлением обстоятельств и опыта. Заставить просто согласиться с вами нельзя. Можно только убедить в необходимости пересмотреть свои взгляды, а без такта, мягкости и дружелюбия - это бесполезная затея.

Есть способ заставить партнера играть в вашу игру: с самого начала заставить поддакивать вам, соглашаться с вами. Привычки - неписаные законы поведения, как инерция. Суть их в автоматизации действий, в превращении их в бессознательную потребность. Отказаться от этого фактора трудно. По инерции человек может сказать "да" там, где вам нужно. Лучше, конечно, не злоупотреблять подобными тактическими хитростями, да и гарантия успеха обеспечивается только в комплексе с другими правилами. Тем более, если вы и дальше намерены сотрудничать с этим человеком.

"Самовыражение, - говорит Уильям Винтер,- главная настоятельная потребность человеческой натуры". Поэтому не нужно прерывать собеседника, если с ним не согласны. Он не обратит внимания на ваш протест, если у него еще уйма соображений, которые он непременно хочет вам высказать, или обидится, если вы твердо прервете его. Лучше пусть выскажется до конца. Послушайте, найдите в нем что-нибудь интересное, пока слушаете. Это поможет избежать лишних споров. А когда закончит, отвечайте - только коротко и четко.

Люди любят рассказывать о своих "болячках" и заботах и часто невнимательны к рассказам других. По мнению Нормана Пила, человек не то, что он о себе думает, он ТО, О ЧЕМ думает. Поэтому слушайте его внимательно, и даже из его слов вы почерпнете о нем много интересной информации.

(Страницы - 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 )

Алексей Нянин. Введение в культуру общения. Екатеринбург. 1988

• • •

   •••••••
  НАЧАЛО РАЗДЕЛА
  Команда ЗоВУ (о нас)
 

© Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ). Россия. Екатеринбург. 2004г. - zovu@baza-r.ru

Рейтинг ресурсов УралWeb